В середине 1980-х года обыкновенный советский программист по имени Алексей Пажитнов, развлекаясь в перерывах между работой, изобрел культовую игру. Когда герой писал программу к игре, он даже и представить себе не мог, что в скором времени все изменится. Несмотря на то, что Советский Союз закрылся от внешнего мира железным занавесом, весть о создании новой игры все-таки просочилась. Однажды игру "Тетрис" заприметил голландский предприниматель в область видеоигр Хэнк Роджерс. Бизнесмен сразу же понял, что она может стать хитом, если ее модернизировать. С помощью полезных связей Хэнк узнает имя создателя и место его проживания. Голландец отправляется в Союз и там находит Пажитнова. Но не все так просто. Русским стала известна информация, что иностранец хочет купить права на игру. Они тоже вступают в гонку на опережение. Алексей работал в исследовательском центре программистом. Там же он и создал игру. Именно этим обстоятельством советское правительство и воспользовалось. Ведь "Тетрис" был создан на государственном оборудовании, а значит, они тоже имеют на него права. Это значительно осложнило работу Хэнку. Алексей Пажитнов оказывается перед сложным выбором.